Возврат и обмен товара

Обмен или возврат товара надлежащего качества проводится физическим лицам в течение 14 дней после покупки, если товар не был в употреблении (не впаян в плату), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара (ст. 30 ЗоЗПП РК), за исключением: абонентского устройства сотовой связи *, метражных товаров, а именно: проводов, шнуров, кабелей, пленки, клеенки.

*К абонентским устройствам сотовой связи относятся роутеры, планшеты, мобильные телефоны, GPS-часы, и другие устройства с поддержкой СИМ-карт

Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его.

В случае продажи физическому или юридическому лицу товара ненадлежащего* качества или невозможности поставки товара в установленный в счете на оплату срок Компания, по желанию покупателя, производит:

  • замену на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замену на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • возврат уплаченной за товар денежной суммы.

* Та же процедура для товара надлежащего качества.

Срок возврата для товара надлежащего качества: для физических лиц - 14 дней (ст.14, 30 ЗоЗПП РК).
Для товара ненадлежащего качества: в соответствии с гарантийным сроком товара.

Если вы оплатили ваш заказ банковской картой на сайте или в приложении и желаете вернуть деньги, Ваш запрос будет принят и в течение 5-ти банковских дней деньги будут возвращены на карту, по которой была произведена оплата. Стоимость транспортировки возвращаемого товара оплачивает продавец.

Претензии по качеству обслуживания принимаются на горячую линию info@chipdip.kz.

Компания «ЧИП и ДИП» информирует, что согласно п.2 ст.33-2 Закона РК «О защите прав потребителей» потребитель имеет право обратиться за защитой своих нарушенных прав и законных интересов в уполномоченные органы (www.gov.kz), субъекты досудебного урегулирования споров Республики Казахстан, а также в судебные органы РК.

Порядок действий для юридических лиц

Возврат товара надлежавшего качества не производится в соответствии со ст. 404 ГК РК.
Возврат товара ненадлежащего качества производится в соответствии с гарантийным сроком.
Стоимость транспортировки возвращаемого товара оплачивает покупатель.

  1. Обязательно связаться с менеджером заказа
  2. Обсудить вопросы возврата
  3. По результатам договоренностей сторон пишется заявление на возврат денежных средств
  4. Заявление отправляется на электронную почту менеджера (достаточно цветного скана)